Здравствуйте, мои дорогие.

Сегодня я спешу к вам на помощь в борьбе с частым гостем английского предложения: глаголом to be . Не бойтесь, он не такой страшный, каким кажется. Поэтому вооружаемся знаниями и вперед практиковаться, ведь у вас впереди минимум теории и максимум практики.

Тогда я официально начинаю урок под названием: глагол to be - упражнения для детей.

Немного правил

Глагол to be в переводе означает «быть». И используется он едва ли не в КАЖДОМ предложении английского языка. Как? - спросите вы. - А предложения «Я красивая», «Я школьник», «Ты дома?», «я в классе»? Ответ прост: в английском языке этому глаголу помогают 3 маленьких друга, которые, в русском языке просто остаются невидимы. Это глаголы am, is, are.

Употребление глаголов am, is, are можно запомнить на примере своей семьи. Если мы говорим о себе любимом, тогда мы используем форму am . Если с вами вместе живет сестра, брат, или даже кошка, тогда о каждом из них можно говорить is . А вот о родителях вместе нужно говорить are .

Смотрите:

Упражнения

Давайте поупражняемся в формах глагола. Если ваш ребенок пошел в 1 класс, тогда самое главное для него сейчас - это запомнить, какая форма используется с каким местоимением.

Упражнение 1:
Вставьте правильную форму глагола to be: am, is, are.

1. I _____ a girl.
2. He ____ my brother.
3. She ____ my sister.
4. I ____ from London.
5. He ____ 17 years old.
6. She ___ a student.
7. They ____ our parents.
8. We ____ a family.
9. It ____ our dog.
10. You ____ our friend.

Попав во 2 класс, его словарный запас будет значительно больше и он уже может ставить формы глаголов без наличия явных местоимений.

Упражнение 2:

My name (1) ____ Kate Rusak. I (2) ___ 12 years old and I (3) ____a student. My family (4) ____ from Moscow. My address (5) ____ Pushkina str., 9. My telephone number (6) ____ 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) ____ Pasha and Valya. Pasha (8) ____ 17 years old. He (9) ____ a sportsman. His team (10) ____ the winner of the local championship. Valya (11) ____ 7 years old. Her school (12) ____ not far from our home.
Our parents (13) ____ busy. My mother (14) ____ a doctor and my father (15) ____ a lawyer. We (16) ___ a very happy family. We spend every weekend together.

Если ваш ребенок уже пошел в 3 класс, то понимать, как образуется отрицательная форма глаголов ему просто необходимо. Вот, как это происходит:

Давайте потренируемся.

Упражнение 3:
Напишите предложение с сокращенной и отрицательной формами глаголов.

1. We are a big family.
2. He is a good student.
3. He is a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher.
5. You are a nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing.
8. She is a singer. Her song is very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family.

Упражнение 4:
Выберите правильный вариант. Переведите на русский язык.

1. They isn’t/aren’t doctors. They are/is teachers.
2. I am/is a student. I go to school by bus. The bus stop is/are not far from our home.
3. I am/is sure that you is/are wrong. They are not/is not liars.
4. She are/is proud of you. You is/are a worker.
5. It is/am getting cold. You sweater are/is in your backpack.

Ну а если ваш ребенок уже совсем взрослый и пошел в 4 класс, а еще лучше в 5 класс, тогда смело давайте ему в руки сборник упражнений по английской грамматике для детей . Я уверена, что он с этим вполне справится. А у меня для вас есть еще одно упражнение.

Упражнение 5:

Переведите на английский язык текст.

Меня зовут Кирилл. Мне 10 лет и я школьник. Я в 4 классе. У меня большая семья. Моя мама врач. Она сейчас в больнице. Мой папа не врач. Мой папа - спортсмен. Он сейчас на тренировке. У меня есть 2 бабушки и 2 дедушки. Они сейчас в деревне. Мы живем в Москве. Наш адрес: ул. Костромская, 18, кв. 76. Наш телефон 8 800 342 23 76.У меня есть сестра. Ее зовут Марина. Ей 15 лет. Она тоже школьница. Она любит читать и рисовать. Ее картины очень красивые.
У нас дома есть много животных. Это наша кошка. Ее зовут Валя. Это наш попугай. Его зовут Кеша. Это наша собака. Ее зовут Барни.
Мы все большая и дружная семья.

На прощание

Помните, в чем залог успешного обучения? В том, чтобы был интерес. Не важно, ищите ли вы упражнения для начинающих или уже для профессионалов, или для взрослых - делайте так, чтобы это было интересно. Практикуйтесь, ищите интересные упражнения, ищите интересные формы и методы обучения, и тогда этот процесс станет легким и увлекательным.

Одним из таких вспомогательных, увлекательных и одновременно очень эффективных методов обучения является онлайн сервис lingualeo (о нем более подробно читайте в ). Могу сказать, что там все продумано так, что ребенок сам будет тянуться к знаниям по английскому. Попробуйте и убедитесь сами. Регистрация и огромное количество материалов бесплатны.

А если вам что-то не понятно, тогда задавайте свои вопросы в комментариях! Я с радостью помогу вам на этом пути изучения английского языка.

Ответы.

Упражнение 1:
1. I am a girl.
2. He is my brother.
3. She is my sister.
4. I am from London.
5. He is 17 years old.
6. She is a student.
7. They are our parents.
8. We are a family.
9. It is our dog.
10. You are our friend.

Упражнение 2:
My name (1) is Kate Rusak. I (2) am 12 years old and I (3) am a student. My family (4) is from Moscow. My address (5) is Pushkina str., 9. My telephone number (6) is 345 78 54. I have a sister and a brother. Their names (7) are Pasha and Valya. Pasha (8) is 17 years old. He (9) is a sportsmen. His team (10) is the winner of the local championship. Valya (11) is 7 years old. Her school (12) is not far from our home.
Our parents (13) are busy. My mother (14) is a doctor and my father (15) is a lawyer. We (16) are a very happy family. We spend every weekend together.

Упражнение 3:
1. We are a big family. - We’re a big family. - We are not (aren’t) a big family.
2. He is a good student. - He’s a good student. - He is not (isn’t) a good student.
3. He is a swimmer. - He’s a good swimmer. - He is nor (isn’t) a swimmer.
4. My parents are doctors, and my aunt is a teacher. - My parents are doctors, and my aunt’s a teacher. - My parents are not (aren’t) doctors, and my aunt is not (isn’t) a teacher.
5. You are a nice person. - You’re a very nice person. - You are not (aren’t) a very nice person.
6. It is a beautiful picture. We are happy to have it. - It’s a beautiful picture. We’re happy to have it. - It is not (isn’t) a beautiful picture. We are not (aren’t) happy to have it.
7. I am good at writing, and my sister is good at drawing. - I’m good at writing, and my sister’s good at drawing. - I am not good at writing, and my sister is not (isn’t) good at drawing
8. She is a singer. Her song is very beautiful. - She’s a singer. Her song’s very beautiful. - She is not (isn’t) a singer. Her song is not (isn’t) very beautiful.
9. It is cold today. We are going to school on the bus. - It’s cold today. We’re going to school on the bus. - It is not (isn’t) cold today. We are not (aren’t) going to school on the bus.
10. They are very happy. They have a big family. - They’re very happy. They have a big family. - They are not (aren’t) very happy. They don"t have a big family.

Упражнение 4:
1. They aren’t doctors. They are teachers.
2. I am a student. I go to school by bus. The bus stop is not far from our home.
3. I am sure that you are wrong. They are not liars.
4. She is proud of you. You are a worker.
5. It is getting cold. You sweater is in your backpack.

Упражнение 5:
My name is Kirill. I am 10 years old and I am a pupil. I am in the 4th form. I have a big family. My mother is a doctor. She is at the hospital now. My father is not a doctor. My father is a sportsman. He is at the training now. I have 2 grandmothers and 2 grandfathers. They are in the village. We live in Moscow. Our address is: Kostromskaya str, 18, ap. 76. Our telephone number is 8 800 342 23 76.
I have a sister. Her name is Marina. She is 15. She is a pupil too. She likes to read and to draw. Her pictures are very beautiful.
We have a lot of animals at home. It is our cat. Her name is Valya, It is our parrot. His name is Kesha. It is our dog. His name is Barni.
We are a big and friendly family .

Ваша заявка принята

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

Закрыть

При отправке возникла ошибка

Отправить еще раз

Один из первых вопросов, который задают студенты преподавателю английского языка на уроках: Что такое глагол to be и зачем он нужен?

Глагол to be является одним из наиболее часто употребляемых глаголов, так как он может выступать в роли смыслового, вспомогательного, модального и связочного. Значение глагола to be - "быть, находиться" . В отличие от других английских глаголов, глагол to be спрягается (т.е. изменяется по лицам и числам).

Спряжение глагола to be в Настоящем Неопределенном времени (Present Simple)

Сегодня мы поговорим, о глаголе to be в Настоящем Неопределенном времени как о смысловом или самостоятельном глаголе, который в предложении выступает в роли глагола-связки. В отличие от русского языка, в английском яpзыке глагол-связка никогда не опускается, поскольку английское предложение имеет строго фиксированный порядок слов: подлежащее (subject ) + сказуемое (verb ) + дополнение (object ).

Глагол to be изменяется не по правилам, его формы нужно запомнить. В настоящем Неопределенном времени глагол tobeизменяется в зависимости от числа и лица, в котором стоит подлежащее, и имеет три основные формы am, is, are.

Утвердительные предложения с глаголом to be

I am happy Я (есть) счастливый You are happy Ты (есть)счастливый(ая) He is happy Он (есть)счастливый She is happy Она (есть)счастливая It is happy Оно (есть)счастливое We are happy Мы (есть)счастливые You are happy Вы (есть)счастливые They are happy Они (есть)счастливые

Примеры утвердительных предложений с глаголом to be в Настоящем Неопределенном времени:

I am in the room. Я нахожусь в комнате. The book is on the table. Книга лежит на столе. I am a doctor. Я врач. (Я есть врач.)

Отрицательные предложения с глаголом to be в Настоящем Неопределенном времени:

I am not happy Я не (есть) счастливый You are not happy Ты не (есть)счастливый(ая) He is happy Он не(есть)счастливый She is not happy Она не(есть)счастливая It is not happy Оно не(есть)счастливое We are not happy Мы не(есть)счастливые You are not happy Вы не(есть)счастливые They are not happy Они не(есть)счастливые

Примеры отрицательных предложений с глаголом to be в Настоящем Неопределенном времени:

I am not a doctor. Я не врач. The weather is not bad. Погода не плохая. They are not from Paris. Они не из Парижа.

Вопросительные предложения с глаголом to be в Настоящем Неопределенном времени:

Для образования вопросительных предложений с глаголом to be достаточно поменять подлежащее и сказуемое местами,то есть личная форма глагола to be будет стоять перед подлежащим

Am I happy Я (есть)счастливый? Are you happy ? Ты (есть)счастливый? Is he happy? Он (есть)счастливый? Is she happy? Она (есть)счастливая? Is it happy? Оно (есть)счастливое? Are we happy? Мы (есть)счастливые? Are you happy? Вы (есть)счастливые? Are they happy? Они (есть)счастливые?

Примеры вопросительных предложений с глаголом to be в Настоящем Неопределенном времени:

Is the book on the table? Книга лежит на столе? Is the weather bad? Погода плохая? Is the book interesting? Книга интересная?

Устойчивые словосочетания с глаголом to be

Одним словом функции глагола как глагола-связки в Настоящем Неопределенном времени (Present Simple) разнообразны. С его помощью мы можем и представить(ся) и охарактеризовать человека, поговорить о профессии и наших чувствах, проинформировать о погоде и расположении, и т.д. Кроме того, существует огромное множество распространенных словосочетаний , которые употребляются с глаголом to be

Примеры предложений с выражениями, которые употребляются с глаголом to be

I am sorry. Я виноват. He is late for the meeting Он опаздывает на встречу. IAre you ready for the test? Вы готовы к тесту?

Часто глагол to be используется в безличных предложениях, как например:

It is expensive. Это дорого It is cold. Холодно. It is important to learn a foreign language. Выучить иностранный язык-важно.

Именно с этого глагола необходимо начать изучение английской грамматики. Глаголы в английском языке не изменяются по лицам, но глагол to be – исключение. При помощи этого глагола мы научимся составлять простые предложения, которые в русском языке глагола не содержат, например, «я студент», «он дома», «это интересно» и т.д. В английском языке недопустимо составлять без глагола, выполняющего действие, и to be служит глаголом-связкой. Например, чтобы сказать «я студент», мы должны вставить нужную форму глагола-связки to be и, в результате, предложение обретет смысл « I am a student» - «я (есть) студент».

Формы глагола to be в настоящем времени

В настоящем времени у глагола to be три формы: AM, IS, ARE :

  • Запомните: to be и AM, IS, ARE — это не 4 разных, а формы одного и того же глагола:

(Надеемся, наш дракон поможет вам это запомнить)

Рассмотрим, как меняется глагол to be в настоящем времени

Утвердительная форма

  • We are friends – мы друзья
  • They are busy – они заняты
  • The book is thick – книга толстая
  • It is a cat – это кошка
  • She is clever – она умная

Отрицательная форма

Чтобы образовать отрицательную форму спряжения данного глагола нужно поставить отрицательную частицу «not» после одной из нужных форм глагола (am, is или are). Вот несколько примеров отрицательного предложения:

  • Я не голоден – I am not hungry
  • Он не занят – he is not busy
  • Комната не большая – the room is not big

Вопросительная форма

Для образования вопросительной формы нужно поставить соответствующую форму глагола (am, is или are) в начале предложения:

  • Вы Петр? – Are you Pete?
  • Это комната? – Is this a room?
  • Вы голодны? – Are you hungry?
  • Он занят? – Is he busy?

  • Чтобы понять, как глаголы живут в английском языке, давайте для начала вспомним хотя бы один глагол русского языка в начальной форме, например, глагол «жить». Как вам известно, глаголы русского языка в начальной форме оканчиваются на «-ть», а в дальнейшем при спряжении окончание меняется. Что касается английского языка, глагол в начальной форме используется вместе с частицей to, например, мы говорим to be – быть , находить ся, т.е. если частица to предшествует глаголу, это означает, что глагол стоит в начальной форме, а при дальнейшем использовании глагола с лицами, эта частица опускается. Приведем пример: «Быть или не быть» — в предложении два глагола — и оба в начальной форме, и их необходимо использовать вместе с частицей to, и, соответственно, на английский язык мы переведем как “to be or not to be”. Если же перед нами предложение «Я (есть) студент», т.е. мы изменили глагол в соответствии с лицом подлежащего, то частица to опускается, и используется надлежащая форма глагола, в данном случае — am.
  • В отличие от глагола to be остальные глаголы в английском языке не спрягаются, к примеру, глаголы «жить, сидеть, любить» в начальной форме на английский переводятся “to live, to sit, to love”, т.е. с частицей to , а при спряжении — без to , например, «я живу, сижу, люблю» на английский язык будут переведены как “ I live, sit, love”, т.е. начальная форма глагола в английском языке без частицы to не используется, а при спряжении to опускается. Начальная форма в английском языке называется Инфинитив – Infinitive .

Подробнее о частице to смотрите в нашем видеоуроке:

Спряжение глагола to be в настоящем времени

Теперь давайте выучим, как изменяется (спрягается) глагол to be в настоящем времени. Как было сказано выше, в русском языке предложения типа «я ученик, она доктор, мы рабочие» образуются без глагола-сказуемого. Но чтобы перевести эти предложения на английский язык, нужно поставить соответствующую форму to be после подлежащего – “I am a pupil, she is a doctor, we are workers”.

Обратите внимание на перевод следующих предложений в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах на английский язык:

Спряжение глагола to be в прошедшем и будущем времени

В прошедшем времени у глагола to be различают две формы – was и were (был, была, были)

В будущем времени глагол to be спрягается следующим образом

Примечание: В современном английском языке форма shall является малоупотребительной для формирования будущего времени глаголов (хотя ее использование и не является грамматической ошибкой), для всех лиц употребляется форма will . Поэтому иногда возникает разночтение в различных учебниках.

Для обобщения рассмотрите следующую таблицу:

Предлагаю вашему вниманию несколько широко используемых выражений с глаголом to be которые следует выучить и самостоятельно проспрягать по таблице спряжения:

  • To be happy /unhappy – быть счастливым/несчастливым
  • To be glad – быть радостным
  • To be hungry/to be full up– быть голодным/сытым
  • To be fond of — любить, увлекаться чем-то
  • To be busy – быть занятым
  • To be late (for) — опаздывать (на)
  • To be in time for – быть вовремя
  • To be present at – присутствовать на (к примеру на уроке)
  • To be absent (from) – отсутствовать
  • To be married – быть женатым / замужем
  • To be single – быть холостым / не замужем
  • To be lucky – быть везучим
  • To be ready (for) — быть готовым (к, например, к уроку)
  • To be afraid (of) – бояться
  • To be interested (in) — интересоваться чем-то
  • To be ill / well — болеть / хорошо себя чувствовать
  • To be angry (with) — сердиться, злиться (на кого-то)

Давайте проспрягаем вместе выражение to be married в утвердительном, вопросительном и отрицательном предложениях. Что у вас получилось?


Общие вопросы никогда не имеют вопросительных слов и на них всегда можно отетить коротко: ДА или НЕТ. В настоящем времени Present Indefinite Tense общие вопросы с глаголом -“пешкой” начинаются с вспомогательного глагола “do” или “does”, в коротких ответах тоже всегда ставится соответствующий вспомогательный глагол.

Do you speak English? – Yes, I do.

Does your mother work? – No, she does not.

Does he know about it? – Yes, he does.

Do they live in London? – No, they do not.

Do you get up early? – Yes, I do.

Общие вопросы с глаголом ”to be” начинаются с самого глагола в настоящем времени. В коротких ответах не ставятся сокращенные формы.

Are you at home? – Yes, I am. (not I’m). = Вы дома? – Да.

Is your brother a teacher? – No, he is not. (not he isn’t). = Ваш брат – учитель? – Нет.

Are they in London? – Yes, they are. (not they’re). = Они в Лондоне? – Да.

Is she busy now? – Yes, she is. (not she’s). = Она занята сейчас? – Да.

Are you ready to answer? – No, I am not. (not I’m not). = Вы готовы отвечать? – Нет.

Специальные вопросы с глаголом “to be” начинаются с вопросительного слова, потом идет сам глагол в нужной форме и на третьем месте – подлежащее.

1-е место 2-е место 3-е место

Вопросительное слово Глагол “to be” (am, is, are) Подлежащее

Where is your brother?

Which of them is a teacher?

Who is this girl?

Трудности в вопросах с “to be”.

Когда я рассказывала, как строить специальные вопросы в настоящем времени с глаголами-“пешками”, то некоторые из вопросительных слов я отмечала звездочкой (*), так как вопросы с этими вопросительными словами всегда вызывают путаницу и некоторые трудности при переводе с русского языка на английский. Здесь действуют те же правила и законы.

1. В вопросах с вопросительными словами: “Какой?” = “What”; “Чей?” = “Whose?” и ”Сколько?” = “How many? How much?” всегда образуется точно так же, как и с глаголами –“пешками”.

Какой это фильм? = Какой фильм это? = What film is this?

Чьи это дети? = Чьи дети это? = Whose children are these?

Какого это цвета? = Какого цвета это? = What colour is this?

Какого цвета ее шляпа? = Какого цвета ее шляпа? = What colour is her hat?

Чей это дом? = Чей дом это? = Whose house is this?

2. В таких вопросах: Кто эта девушка? Кто он? Кто этот человек? вопросительное слово “Кто?” может переводиться двояким способом: WHO? или WHAT?, в зависимости от смысла, который мы вкладываем в этот вопрос. Давайте поймем и осознаем одну простую истину: о любом человеке можно говорить с двух точек зрения.

Во-первых, человек всегда связан с другими людьми родственными или какими-либо другими связями (дружескими, служебными, соседскими и т.д.), и поэтому для каждых таких отношений есть название: брат, сын, муж, сослуживец, сосед, друг, знакомый. И когда я спрашиваю с этой точки зрения, то слово “Кто” я перевожу “Who”.

Кто он? – Он мой брат. = Who is he? – He is my brother.

Во- вторых, человек всегда чем-то занят, и это занятие тоже имеет название: врач, пенсионер, ученик, художник, домашняя хозяйка, часовщик, журналист, музыкант. И когда я спрашиваю с точки зрения профессии, или просто рода занятий, то слово “Кто” я перевожу “What”.

Кто он? – Он – учитель. = What is he? – He is a teacher.

Запомните: НЕВЕЖЛИВО ЗАДАВАТЬ ТАКИЕ ВОПРОСЫ: Who are you? What are you?

Большинство методических разработок и современных образовательных курсов предлагают вам начать свое знакомство с грамматикой английского языка с глагола to be . В действительности это оправдано не только важным психологическим подтекстом. Ведь to be переводится как “быть”, “существовать”, “находиться” где-либо. Этот глагол является фундаментально важным для аналитических типов языка, так как зачастую представляет из себя связку, которую в русском языке мы не встречаем. Ее можно искусственно смоделировать, но это будет звучать косноязычно и “по-иностранному”. Вот, о чем идет речь:

Я Алиса. Я в Стране чудес. (привычный строй предложения)
Я являюсь Алисой. Я нахожусь в Стране чудес. (аналитический/ английский строй предложения).

Присутствие глагола to be может сначала немного смущать и путать. Возникает вопрос: когда использовать, а когда не использовать конструкции такого типа. Подсказка: если в русском предложении стоит конкретный глагол, то переводим на английский именно его. Если в русском предложении глагол отсутствует, то в английском языке используется какая-либо форма to be :

Моя кошка спит на диване. - My cat sleeps on the sofa.
Моя кошка на диване. - My cat is on the sofa.

Исключения составляют конструкции, в которых to be выполняет не смысловую или лексическую, а чисто грамматическую функцию, например, такие как Continuous или пассивный залог:

Моя кошка сейчас спит на диване. - My cat is sleeping on the sofa at the moment.
Дом построил мой дедушка. (Дом был построен моим дедушкой). - The house was built by my grandfather.

Глагол to be может создавать особые комбинации с разными частями речи, выступать полноценным глаголом или входить с состав именного или глагольного сказуемого, выполнять функцию формирования пассивного залога и продленного времени (Continuous). Предлагаем вам подробнее рассмотреть основные функции и грамматические особенности to be .

Формы глагола to be

В отличии от большинства глаголов английского языка to be изменяется по лицам и числам не только в настоящем, но и в прошедшем и будущем времени.

Present
is - единственое число/ He is my boss.
are - множественное число/ We are happy.
am - форма, которая используется только с местоимением I / I am not at home.

Past
was - единственное число/ She was in London last week.
were - множественное число/ You were happy with me.

Future
shall be (shall not=shan"t be) - первое лицо (местоимения I/ we )
will be (will not =won"t be) - второе и третье лицо/ В настоящее время в английском языке форма will постепенно вытесняет форму первого лица shall).

Perfect
has been - единственое число
have been - множественое число и первое лицо (местоимение I)
had been - перфектная форма прошедшего единая для всех

To be является представителем группы сильных глаголов , поэтому может формировать вопросительные и отрицательные предложения без участия вспомогательных глаголов.

Грамматические функции to be

Самостоятельный глагол
Так же как и в русском языке глагол to be может выступать в роли основного самостоятельного глагола и имеет значение “находиться ” где-либо:

He is at home. - Он (находится) дома.
I am in London. - Я (нахожусь) в Лондоне.

Глагол-связка, входящий в именное сказуемое.
Именное сказуемое состоит из глагола и любой другой части речи (существительное/ местоимение/ числительное/ прилагательное). Это один из самых распространенных случаев использования to be (в русском языке глагол почти всегда опускается и имеет значение “быть/ являться ”):

My brother is 7. - Моему брату 7 лет. (Он является семилетним).
She will be my new boss. - Она будет моим новым боссом.
The flowers are pretty. - Цветы красивые. (Цветы являются красивыми).

Часть глагольного сказуемого
В данной категории глагол to be выполняет вспомогательную функцию. Наиболее популярные случаи использования - Continuous (продолженное время) и Passive Voice (пассивный залог). В сегодняшней статье мы мельком расскажем об этих грамматических феноменах, так как каждое из них требует отдельной беседы.

Continuous (Present, Past, Future, Perfect)
В каждом из этих времен используется определенная форма глагола to be в сочетании со смысловым глаголом (именно он будет звучать в переводе на русский язык).
Схематически глагольная конструкция выглядит как to be+Ving или have+ been+Ving/ had+been+Ving в перфекных временах:

My friend was reading a book, when I called him. - Мой друг читал книгу, когда я позвонил ему.
I am listening to you. - Я тебя слушаю.

He has been living in LA for three years. - Она живет в Лос-Анджелесе уже три года.

Passive Voice (пассивный залог)
Эта грамматическая структура используется в случаях, когда какое-либо действие совершается над предметом.
Глагольная конструкция выглядит следующим образом - to be+V3 (глагол в третьей форме).
На русский язык предложения такого типа можно переводить и в активном залоге. Суть пассивного залога заключена в следующем: прямое дополнение становится подлежащим, например:

Я помыла окна. (Active voice) - I washed the windows.
Окна (дополнение) были помыты мной. (Passive Voive) - The windows were washed by me.

Желаем вам интересной практики и успехов!

Виктория Теткина